Восстановление логина/пароля

Для работы в личном кабинете каждому абоненту при подключении выдаются уникальные учетные данные. Логин и пароль может состоять только из английских символов, цифр, знака подчеркивания _. Минимальная длинна пароля - 6 символов.

Более подробно описано здесь

Какие функции доступны?

В личном кабинете возможно:


В личном кабинете пишет, что пароль слабый

Данная запись означает, что Ваш пароль очень легко подобрать, и этим могут воспользоваться злоумышленники. Рекомендуется сменить пароль на новый.


Информация о мне не верна. Что делать?

Для корректировки и уточнения данных, просим Вас позвонить в абонентский отдел по номеру 77-00-85.


Сменился паспорт. Вам необходимы его новые данные?

Для поддержания актуальных сведений об абоненте, необходимо подойти в абонентский отдел с новым паспортом для записи новых данных.


Где можно посмотреть отчеты, которые были в старом личном кабинете?

Отчет по платежам, списаниям и услугам можно получить в офисе у менеджера абонентского отдела.


Уверен, что на прошлой неделе интернетом не пользовались, но в отчете есть трафик

Компьютерная сеть устроена так, что разного рода служебный трафик, адресованный вашему IP-адресу, может поступать из интернета и считаться биллинговой системой даже при выключенном оборудовании. Как правило, доля служебного трафика очень мала, и не превышает 10 мб. в день.


Вернуться